Для этого были куплены оригинальные ПТФ, вот только не удалось
найти оригинальные разъемы для подключения.
Я сделал следующее; обжал концы проводов клеммами 2.5мм.
а место соединения залил герметиком.
Следующий этап оклейка виниловой пленкой (Это я описывал выше).
Далее; установка. Снимаем колесо,отворачиваем заглушки и теми же винтами прикручиваем ПТФ, все просто. Только не забудьте заранее потянуть провода под капот.
Так выглядят установленные ПТФ.
Обжимаем один из проводов каждой фары круглой клеммой.
И прикручиваем массу. На крыле есть винт которой, крепится масса головного света.
Далее принимаемся за установку реле и предохранителя.
Я пытался сделать подключение как можно ближе к оригиналу.
И воспользовался резервным предохранителем.
Стрелкой указано место его штатной установки.
Купил реле от калины (слева). Справа родное (найдите 10 отличий)
Устанавливать его будем сюда.
Отсоединив и сняв аккумулятор, добираемся до обратной стороны
блока предохранителей.
К одному контакту предохранителя уже подведен (плюс), обжимаем провод подходящей клеммой и подсоединяем к другому контакту.
Руководствуясь этой схемой провод, идущий от предохранителя
подключаем к контакту №30 нашего реле (обжав его предварительно подходящей клеммой).
Провода от ПТФ обжимаем в одну клемму и соединяем с 87 контактом реле.
Вот так.
Будьте уверены, все достаточно просто и интуитивно понятно.
Минусовой провод соединяем с 86 контактом реле.
Управляющий провод соединяем с 85 контактом реле, а его свободный конец проталкиваем через заглушку в салон.
На фото установленное реле.
Черный провод на массу.
Я просто прикрутил его к креплению блока предохранителей.Соединив все, закрываем блок, скрепив все провода с основным жгутом.
Переходим к работе по установке и подключению кнопки.
Я купил кнопку от ВАЗ 2114.
В салоне снимаем черную накладку с панели приборов.
(Думаю описывать это не нужно)
Нам нужно добраться до штекера аварийной сигнализации
(на фото он белый).
В нем нам понадобятся вот эти провода.
Черный - минус.
Коричневый – плюс, который появляется только с включением
зажигания.
Коричневый с белой полосой – плюс от подсветки.Мне понадобились вот такие провода и клеммы.
Длинный красный провод пойдет к лампе в комбинации приборов.
Подключаем, пока на живую, чтобы проверить правильность соединения.
Думаю на фото видно порядок подключения.
Слева на фото красный провод, уходящий под руль это провод
А это управляющий провод от реле. (Красная стрелка).
Проверив, собираем.
Осталось только подключить провод к комбинации приборов.
Снимаем ее и отсоединяем колодки.
Нам понадобится левая колодка.
У меня на машине уже стояла лампочка включения ПТФ так, что осталось только подключить провод.
В моем случае подключать надо было третий слева (пустующий разъем) на фото видно (красный провод)
А вот так я сделал контакт.
Клемма на 2,5мм. Просто согнул кусочек скрепки и обжал клеммой.
Теперь займемся инсталляцией кнопки.
Я решил встроить ее в заглушку.
Обклеиваем заглушку любой пленкой, чтобы случайно не поцарапать.
Сверху прикладываем кнопку и обводим ее.
И выпиливаем отверстие.
Далее из кусочка пластика выпиливаем вот такую рамочку
для крепления кнопки.
Склеиваем все секундным клеем.
Вот так должно получиться.
Ставим кнопку на место и радуемся работающим ПТФ.
Еще одно замечание при такой схеме подключения ПТФ
они включаются только при включенном зажигании.
Так что риск оставить их включенными и посадить аккумулятор
отпадает.
Также летом можно включить ПТФ не включая (габариты) фактически используя их как ходовые огни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий