Поиск по этому блогу

четверг, 11 ноября 2010 г.

УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР


Для этого были куплены оригинальные ПТФ, вот только не удалось
найти оригинальные разъемы для подключения.
Я сделал следующее; обжал концы проводов клеммами 2.5мм.
а место соединения залил герметиком.
Следующий этап оклейка виниловой пленкой (Это я описывал выше).
Далее; установка. Снимаем колесо,отворачиваем заглушки и теми же винтами прикручиваем ПТФ, все просто. Только не забудьте заранее потянуть провода под капот.


Так выглядят установленные ПТФ.


Обжимаем один из проводов каждой фары круглой клеммой. 


И прикручиваем массу. На крыле есть винт которой, крепится масса головного света.


Далее принимаемся за установку реле и предохранителя.
Я пытался сделать подключение как можно ближе к оригиналу.



 И воспользовался резервным предохранителем.
Стрелкой указано место его штатной установки.


Купил реле от калины (слева). Справа родное (найдите 10 отличий) 
Устанавливать его будем  сюда.






Отсоединив и сняв аккумулятор, добираемся до обратной стороны
блока предохранителей.
К одному контакту предохранителя уже подведен (плюс), обжимаем провод подходящей клеммой и подсоединяем к другому контакту.
  

Штатная схема подключения ПТФ.





Руководствуясь этой схемой провод, идущий от предохранителя
подключаем к контакту №30 нашего реле (обжав его предварительно подходящей клеммой).

Провода от ПТФ обжимаем в одну клемму и соединяем с 87 контактом реле.


Вот так.




Будьте уверены, все достаточно просто и интуитивно понятно.

Минусовой провод соединяем с 86 контактом реле.

Управляющий провод соединяем с 85 контактом реле, а его свободный конец проталкиваем через заглушку в салон.


На фото установленное реле.
Черный провод на массу.
Я просто прикрутил его к креплению блока предохранителей.



Соединив все,  закрываем блок, скрепив все провода с основным жгутом.


Переходим к работе по установке и подключению кнопки.


Я купил кнопку от ВАЗ 2114.


В салоне снимаем  черную накладку с панели приборов.
(Думаю описывать это не нужно)
Нам нужно добраться до штекера аварийной сигнализации
(на фото он белый).


В нем нам понадобятся вот эти провода.
Черный - минус.
Коричневый – плюс, который появляется только с включением
зажигания.
Коричневый с белой полосой – плюс от подсветки.



Мне понадобились вот такие провода и клеммы.
Длинный красный провод пойдет к лампе в комбинации приборов.




Подключаем, пока на живую, чтобы проверить правильность соединения.
Думаю на фото видно порядок подключения.
Слева на фото красный провод, уходящий под руль это провод
к панели приборов о нем чуть позже.



А это управляющий провод от реле.  (Красная стрелка).




                                       Схема подключения кнопки.












Проверив, собираем.



Осталось только подключить провод к комбинации приборов.
Снимаем ее и отсоединяем колодки.

Нам понадобится левая колодка.
У меня на машине уже стояла лампочка включения ПТФ так, что осталось только подключить провод.


В моем случае подключать надо было третий слева (пустующий разъем) на фото видно (красный провод)

А вот так я сделал контакт.
Клемма на 2,5мм. Просто согнул кусочек скрепки и обжал клеммой.




Теперь займемся инсталляцией кнопки.
Я решил встроить ее в заглушку.


Обклеиваем заглушку любой пленкой, чтобы случайно не поцарапать.


Сверху прикладываем кнопку и обводим ее.



И выпиливаем отверстие.


Далее из кусочка пластика выпиливаем вот такую рамочку
для крепления кнопки.




Склеиваем все секундным клеем.



Вот так должно получиться.

Ставим кнопку на место и радуемся работающим ПТФ.


Еще одно замечание при такой схеме подключения ПТФ
они включаются только при включенном зажигании.
Так что риск оставить их включенными и посадить аккумулятор
отпадает.
Также летом можно включить ПТФ не включая (габариты) фактически используя их как ходовые огни.























Комментариев нет:

Отправить комментарий